Как окупить смокер меньше чем за месяц?
Смокер Elbrus — это готовый инструмент для запуска бизнеса. Окупив его стоимость, вы сможете зарабатывать регулярно, составляя собственный график работы.
Как окупить смокер меньше чем за месяц?
Смокер Elbrus — это готовый инструмент для запуска бизнеса. Окупив его стоимость, вы сможете зарабатывать регулярно, составляя собственный график работы.
Мы выделили 3 основные
модели окупаемости смокера

При желании вы сможете их комбинировать
Пляж / горнолыжный курорт / любое место с высокой проходимостью
  • Средний чек — 600 рублей
  • Количество чеков — 100
  • Выручка — 600*100=60 000 рублей / день
  • Маржинальность — 35%
  • Чистая прибыль — 60 000*0,35=21 000 рублей / день => 21 000*24=504 000 рублей

Вы окупите смокер стоимостью 490 000 рублей (120 кг мяса) за 24 рабочих дня.
МАРЖИНАЛЬНОСТЬ
— это отношение маржи к выручке. Маржа показывает разницу между выручкой и затратами на переменные расходы. Из примеров выше видно, что маржинальность может быть 50%, а может быть и 25%. Итак, до 75% прибыли уходит на переменные расходы.


К ним относятся:
Некоторых расходов можно избежать, например, не использовать рекламу и соцсети в продвижении. Стоит оценивать, насколько это будет выгодно. Иногда место для работы смокера предоставляется заказчиками бесплатно, в таких случаях за аренду платить не нужно. Расходы для каждого мероприятия индивидуальны. Мы предоставили информацию, основанную на мероприятиях, проведенных в Перми.
Кейсы наших партнеров
Выставка еды
«Гастроли»
(август 2020)
Городское двухдневное мероприятие
с большой фуд-зоной.
Организаторами была заявлена проходимость в 4000 человек в день. Мы произвели расчеты и загрузили смокер вместимостью 250 кг на 70% (примерно 600 порций). Формат мероприятия позволил продать всю готовую продукцию до окончания фестиваля. Мероприятие окупилось и принесло прибыль. При выручке 362 000 рублей за 2 дня прибыль составила 105 000 рублей. Рентабельность — 29%.
Цветочная выставка «Сорняки Прекрасные»
Городское двухдневное мероприятие
на заводе Шпагина.
Городское двухдневное мероприятие на заводе Шпагина. Организаторами была заявлена проходимость в 1500-2000 человек в день. Из-за плохой погоды количество человек было в разы меньше. Формат мероприятия не соответствовал нашей концепции, на выставке были различные точки питания (пироги, хот-доги). Тем не менее мероприятие окупилось и принесло прибыль. При выручке 148 000 рублей за 2 дня прибыль составила 37 000 рублей. Рентабельность — 25%.
Краткое меню + количество чеков и средний чек
«BBQ Party»
Горнолыжный комплекс «Жебреи»
Клиентами были посетители горнолыжной базы, смокер стоял на вершине склона. Количество посетителей базы было среднее. Выручка с мероприятия — 147 000 рублей. Расходы — 99 960 рублей, что составило 68% от выручки. Расходов на аренду места и рекламу не было. Рентабельность мероприятия — 32%. Чистая прибыль — 47 040 рублей.
Краткое меню + количество чеков и средний чек
Выездное барбекю
на 33 человека
Частное мероприятие: день рождения
Выручка с мероприятия — 36 950 рублей. Средний чек — 1120 рублей. Себестоимость — 40% (14 780 рублей). Дополнительные расходы (дрова, уголь, транспорт, одноразовая посуда, хозтовары, зарплата персонала, столы, стулья) заказчик оплачивал самостоятельно (19 000 рублей). Чистая прибыль — 22 170 рублей. Рентабельность мероприятия — 60%.
Выездное барбекю «Миро»
(~ 120 человек)
Выручка с мероприятия — 129 700 рублей. Средний чек — 1080 рублей. Себестоимость — около 40% (51 800 рублей). Дополнительные расходы заказчик оплачивал самостоятельно (18 000 рублей). Чистая прибыль — 77 820 рублей. Рентабельность мероприятия — 60%.
Несколько советов:
Совет №1
При выборе мероприятия всегда смотрите на проходимость.
Совет №2
Выбирайте мероприятия, на которых будет минимальное количество конкурентов, то есть других точек питания (выпечка, хот-доги и т.д.). Еще лучше, если конкурентов не будет совсем.
Совет №3
Обращайте внимание на концепцию и формат мероприятия. Выбирайте мероприятия, для которых еда, приготовленная на смокере, будет уместна.
Совет №4
Для выезда на частные мероприятия поддерживайте коммуникацию с event-агентствами, для выезда на городские мероприятия — с администрацией города.
Совет №5
Еще один вариант заработать на смокере — продавать готовые продукты (например, брискеты) в рестораны.
Совет №6
Установив рядом со смокером фритюрницу, вы сможете добавить в меню новые позиции (луковые кольца, наггетсы, пончики, сырные шарики).
Совет №7
Если добавить в меню напитки (пиво, лимонады, глинтвейн), можно увеличить прибыль еще в 1,5-2 раза.
Совет №8
Анализируйте соотношение людей на мероприятии к загрузке смокера. Имейте в виду, что порция в чистом виде — 200 грамм.
Совет №9
Перерабатывайте мясную обрезь в фарш, чтобы в дальнейшем использовать его в процессе готовки.
Elbrus smokers
Мы поделились личным опытом и опытом наших коллег, чтобы вы смогли легко запустить собственный бизнес и быстро добиться первых результатов.

Желаем успехов!

ELBRUS SMOKERS

Мы поделились личным опытом и опытом наших коллег, чтобы вы смогли легко запустить собственный бизнес и быстро добиться первых результатов.

Желаем успехов!

Получите каталог Смокеров
Оставьте ваш номер телефона и получите каталог Смокеров от компании Elbrus HOME
Заполните небольшую форму и мы вышлем каталог вам на WhatsApp, Viber или Telegram
Куда отправить?